График выездных приемов

График приёма граждан и проведения встреч руководителей в структурных подразделениях предприятия с трудовыми коллективами по вопросам улучшения состояния работы с гражданами (согласно плану мероприятий РУП «Белтелеком» по реализации Директивы Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 года № 2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата»   

 

Фамилия, имя, отчество должностного лица, занимаемая должность

Дата и время
приема

Место проведения

1

Сиводедов Сергей Иванович,
генеральный директор

11:00–13:00

Бобруйский УЭС
02.02.2018

11:00–13:00

Витебский ЗУЭС
16.03.2018

 

2

Шайбаков Вадим Владимирович, заместитель генерального директора по техническим вопросам

11:00–13:00

Хотимский УЭС, Кричевского ЗУЭС
21.02.2018

11:00–13:00

Дзержинский УЭС, Столбцовского ЗУЭС
16.03.2018

3

Туромша Сергей Валерьевич,   заместитель генерального директора по коммерческим вопросам

11:00–13:00

Житковичский УЭС, Калинковичского ЗУЭС
17.01.2018

11:00–13:00

Пинский ЗУЭС
28.02.2018

4

Ласовский Виктор Брониславович, заместитель генерального директора по вопросам строительства

11:00–13:00

Кобринский ЗУЭС
16.02.2018

11:00–13:00

Борисовский ЗУЭС
23.03.2018

5

Даньшина Татьяна Владимировна, заместитель генерального директора по экономическим вопросам

11:00–13:00

Глубокский ЗУЭС
28.03.2018

6

Юркевич Светлана Викторовна, заместитель генерального директора по персоналу и идеологической работе

11:00–13:00

Светлогорский ЦЭС, Калинковичского ЗУЭС
12.01.2018

11:00 – 13:00

Кричевский ЗУЭС
15.03.2018

Примечание: время и дата приема может быть изменена, оповещение о проведении выездных приемов осуществляется  через местные СМИ и местные исполнительные комитеты.
 
График приема граждан утверждается генеральным директором РУП «Белтелеком» ежеквартально.
 
Во время выездов в регионы проводятся так же встречи с трудовыми  коллективами районных узлов электросвязи, обсуждаются вопросы выполнения бизнес-планов развития, прогнозных показателей, перспективы развития организаций и пути дальнейшего повышения качества оказания услуг связи и предоставления новых услуг.