Политика РУП «Белтелеком» в области качества
Стратегическая цель предприятия в области качества − своевременное и полное удовлетворение спроса на современные и доступные услуги для обеспечения конкурентоспособности и экономической эффективности предприятия.
Для достижения стратегической цели предприятие ставит перед собой следующие задачи:
- создание устойчивого цифрового пространства для качественного оказания услуг, ликвидации цифрового неравенства жителей государства;
- сохранение лидирующих позиций на отечественном рынке электросвязи за счёт внедрения новых услуг, высокого качества оказываемых услуг и обслуживания потребителей, использования инновационных технологий и эффективных рыночных стратегий.
Принципы выполнения поставленных задач:
- поддержание и постоянное улучшение системы менеджмента качества, применение процессного подхода и риск-ориентированного мышления;
- принятие управленческих решений, обеспечивающих результативную и эффективную работу предприятия, обеспечение лидерства персонала на всех уровнях предприятия, полная вовлечённость персонала в процессы повышения качества;
- повышение компетенций персонала предприятия, обеспечение сплочённой командной работы, обеспечение высокого уровня условий труда и мотивации, признание личных заслуг сотрудников, вознаграждение за вклад в развитие предприятия и совершенствование системы менеджмента качества;
- систематический анализ текущих и перспективных требований потребителей, удовлетворённости потребителей качеством оказанных услуг;
- построение взаимовыгодных отношений с партнёрами и поставщиками на национальном и международном уровнях;
- участие в государственных социальных проектах.
Высшее руководство РУП «Белтелеком» принимает обязательство неукоснительно следовать изложенным принципам, берет на себя ответственность за обеспечение эффективного управления предприятием, создание необходимых организационных условий, выделение финансовых, кадровых и материальных ресурсов
Генеральный директор Ю.Н.Петрученя