Порядок оказания услуги «Предоставление сетевой структуры для создания сети домофонной связи»

1 Общие положения

1.1 Настоящий документ устанавливает порядок взаимоотношений между Республиканским унитарным предприятием электросвязи «Белтелеком» (далее – Оператор) и юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (далее – Абонентом), использующим оказываемую Оператором услугу «Предоставление сетевой структуры для создания сети домофонной связи» (далее – Услугу).

1.2 Услуга предоставляется на договорной основе.

1.3 Услуга, не является потенциально опасной для жизни, здоровья и наследственности человека, имущества и окружающей среды.

1.4 При оказании Услуги, Оператор использует оборудование, сертифицированное в Национальной системе подтверждения соответствия Республики Беларусь.

1.5 Услуги оказываются Оператором на основании Лицензии №02140/487, выданной Министерством связи и информатизации Республики Беларусь на основании решения от 20 августа 2004 года №47.

1.6 Настоящий Порядок вступает в силу с 10.06.2020 и вводится впервые.

2 Термины и определения

В настоящем документе применяются следующие термины с соответствующими определениями:

2.1 Внутриподъездная сеть связи – сеть электросвязи, организованная на основе телефонной сети Оператора, состоящая из линий и средств электросвязи, за исключением оконечных устройств сети. Сеть обеспечивает передачу сигналов телефонной связи и управления между оконечными устройствами сети.

2.2 Запорно-переговорное устройство(домофон) - устройство, устанавливаемое на двери подъезда. Домофон подключается к внутриподъездной сети связи посредством линии связи и выделенного телефонного номера.

2.3 Оконечное абонентское устройство сети (внутриподъездной связи) - оконечное абонентское устройство (телефонный аппарат, установленный в квартире, подключенный к телефонной сети с использованием технологии GPON (Gigabit Passive Optical Network).

2.4 Услуга «Предоставление сетевой структуры для создания сети домофонной связи» (Услуга) - услуга телефонной связи, включающая в себя предоставление линии связи и телефонного номера для подключения запорно-переговорного устройства (домофона) (в т.ч. дополнительного), тестового телефонного номера, организацию (программную) внутриподъездной сети связи.

2.5 Тестовый телефонный номер - технологический телефонный номер, привязываемый к домофону, служащий для обеспечения эксплуатационного обслуживания внутриподъездной сети (проверки установления соединений между оконечными абонентскими устройствами внутриподъездной сети связи).

3 Оформление договорных отношений

3.1 Услуга предоставляется в рамках заключенного Договора об оказании услуг электросвязи (далее – Договор) и Приложения об оказании Услуги «Предоставление сетевой структуры для создания сети домофонной связи» (далее – Приложение), являющегося неотъемлемой частью Договора.

3.2 Консультации и оформление абонентского договора на Услугу осуществляются в службах продаж Оператора.

3.3 В Договоре и Приложении устанавливаются взаимные права и обязанности Оператора и Абонента.

3.4 Процедура заключения Договора об оказании услуг электросвязи и Приложений выполняется согласно требованиям нормативных документов Оператора в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

4 Описание Услуги

4.1 Услуга «Предоставление сетевой структуры для создания сети домофонной связи» предусматривает:

- организацию линии связи и выделение телефонного номера для подключения запорно-переговорного устройства (домофона), выделение тестового телефонного номера;

- организацию внутриподъездной сети связи;

- обеспечение работоспособности Услуги 7 дней в неделю 24 часа в сутки.

4.2 Услуга не предусматривает:

- настройку запорно-переговорного устройства (домофона);

- техническое обслуживание запорно-переговорного устройства (домофона);

- техническое обслуживание входной двери;

- временную блокировку Услуги;

- выставление отдельных счетов за каждое подключенное оконечное абонентское устройство;

- изготовление ключей к запорно-переговорному устройству (домофону).

5 Активация Услуги

5.1 Активация/деактивация Услуги производится на основании данных Бланка заказа, который является неотъемлемой частью Приложения об оказании Услуги «Предоставление сетевой структуры для создания сети домофонной связи». В Бланке заказа указывается дата активации запорно-переговорного устройства и каждого оконечного абонентского устройства.

6 Порядок оплаты Услуги

6.1 Оплата Услуги производится Абонентом на условиях и в сроки, определенные Приложением об оказании Услуги «Предоставление сетевой структуры для создания сети домофонной связи» и в соответствии с утвержденными Оператором тарифами. Для расчетов за оказанную Услугу применяется кредитная форма.

6.2 Стоимость Услуги включает ежемесячную абонентскую плату за каждое оконечное абонентское устройство, подключенное к IP-Centrex группе.

6.3 Абонентская плата за пользование Услугой начисляется ежемесячно. Если Услуга для конкретного оконечного абонентского устройства сети активирована/деактивирована не с 1 числа месяца, то размер абонентской платы будет рассчитываться пропорционально количеству фактических дней оказания Услуги.

6.4 В случае, если работа оконечного абонентского устройства будет прекращена (прекращено оказание услуг телефонной связи пользователю), начисление ежемесячной абонентской платы за конкретное оконечное абонентское устройство будет прекращено с даты прекращения его работы.

6.5 Оператор производит перерасчёт начисленной абонентской платы за период отсутствия доступа к Услуге в случае неисправности сети электросвязи не по вине Абонента более 48 часов с момента регистрации заявки Абонента об отсутствии доступа к Услуге в службе технической поддержки 123.»

7 Техническое обслуживание и поддержка абонентов

7.1 Оператор планирует и производит периодическое тестирование, наладку и ремонт оборудования, необходимого для обеспечения качественного предоставления Услуги.

7.2 Служба технической поддержки Абонентов Услуги функционирует на базе служб телефонной связи Оператора.

7.3 Обращение к службе технической поддержки Абонентов Услуги осуществляется по телефонному номеру 123.

8 Разграничение ответственности

8.1 Оператор несет ответственность перед Абонентом:

за работоспособность внутриподъездной сети связи;

за обеспечение устойчивой работы сети телефонной связи;

8.2 Оператор не несет ответственность за работоспособность запорно-переговорного устройства (домофона) и оконечных абонентских устройств.

9 Внесение изменений и введения в действие порядка

9.1 Настоящий Порядок устанавливается Оператором самостоятельно.

9.2 Оператор вправе по своему усмотрению вносить изменения (дополнения) в настоящий Порядок, публикуя данный Порядок с учетом внесённых изменений и дополнений на сайте Оператора www.beltelecom.by.

10 Дополнительные условия

Прочие вопросы оказания Услуги, не затронутые настоящим Порядком, регулируются действующим законодательством Республики Беларусь.


Source URL: https://www.beltelecom.by/node/950329