Справочно-информационные услуги "Белтелеком"

«Справочно-информационные услуги, предоставляемые РУП «Белтелеком» это услуги, которые предусматривают предоставление абонентам справочной информации при обращении по выделенному номеру телефона.

Услуги оказываются при участии оператора или путем озвучивания текстовых сообщений автоинформаторами.

Предоставление справочной информации может осуществляться на платной и бесплатной основе.

Оплата за пользование платными справочно-информационные услуги включается в общий счет за услуги электросвязи. При неоплате данных услуг производится отключение телефона.

Полный список справочно-информационных услуг РУП «Белтелеком»

Справочно-информационные услуги других организаций

Справочно-информационные услуги других организаций - это справочно-информационные услуги, оказываемые специалистами платных/бесплатных справочно-информационных служб юридического лица или индивидуального предпринимателя, заказавшего услугу по организации данных служб у РУП «Белтелеком».

Бесплатные справочно-информационные услуги других организаций предоставляются с использованием трехзначного номера либо длинных номеров форматов 8-801-АВС-ХХХХ, где АВС – код области предоставления услуги.

Платные справочно-информационные услуги других организаций предоставляются с использованием трехзначного номера либо длинных номеров форматов 8-902-АВС-ХХХХ, где АВС – код области предоставления услуги, либо 8-602-60ХХХХ.

РУП «Белтелеком» обеспечивает технический доступ абонентов к справочно-информационной службе, а справочно-информационная служба несет перед абонентом ответственность за предоставление услуги в целом, включая качество оказываемой услуги, определение ее стоимости, и способа оплаты услуги.

Чтобы оградить себя от негативного опыта оплаты дорогостоящих услуг, необходимо внимательно изучить рекламную информацию об условиях предоставления платных справочно-информационных услуг, в частности, их стоимости.

Для предупреждения о том, что услуга платная, и для предоставления информации о своей услуге, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель – владелец платной справочно-информационной службы, обязано разместить голосовое сообщение в течение нетарифицируемого интервала.

Что такое нетарифицируемый интервал? Нетарифицируемый интервал – это голосовое сообщение справочной службы, а также технологический интервал, достаточный для того, чтобы абонент смог положить трубку, если установленная справочно-информационной службой стоимость услуг его не устроила либо абонент передумал пользоваться этой услугой.

Голосовое сообщение должно содержать (во время работы службы):

  1. наименование службы,
  2. краткое описание предоставляемой услуги;
  3. указание стоимости звонка (тариф) или сообщение о том, что услуга платная;
  4. сообщение «Оставаясь на линии, Вы даете согласие на оплату услуги».

В нерабочее время службы голосовое сообщение известит о наименовании службы и времени работы службы.

Плата за пользование услугой, предоставляемой справочной службой, не включается в общий счет за услуги электросвязи РУП «Белтелеком». Отключение телефона при неоплате данных услуг не производится.

Решение по способу выставления оплаты и приему платежа от абонента владелец службы принимает самостоятельно в рамках действующего законодательства.

Обращаем внимание*! При несогласии с выставленным владельцем службы счетом по услуге и отказе оплаты, абонент может написать на имя директора (руководителя) организации, предоставляющей справочно-информационные услуги (владельца ПСИС), письменную претензию о ненадлежащем качестве предоставляемых справочно-информационных услуг с требованием возврата денежных средств (в случае уже осуществленной оплаты) или аннулирования оплаты за услуги (если оплаты ещё не было). При отказе или отсутствии ответа от владельца ПСИС можно обратиться в суд.

Справочная информация по платным справочно-информационным услугам, предоставляемым другими организациями