Политика конфиденциальности

1.Общие положения Политики конфиденциальности

1.1. Мы обрабатываем личные данные пользователей с целью реализации нашего Пользовательского соглашения, а также для улучшения и совершенствования наших сервисов. Ваши личные данные не могут быть переданы третьим лицам в соответствии с Пользовательским соглашением, принятым пользователем при регистрации в Программном продукте Skype-бот «Яна».

1.2. Личные данные, собираемые нами в указанных выше целях, включают в себя данные, которые пользователи указывают самостоятельно, а также данные, которые автоматически собираются при пользовании нашим Программным продуктом Skype-бот «Яна».

2.Понятия и задачи политики конфиденциальности

· 2.1. Под политикой конфиденциальности понимается заявление публичного характера о том, какие данные о пользователях собираются в Программном продукте Skype-бот «Яна», как эти данные используются, хранятся и раскрываются третьим лицам, а также о том, как частные лица, чьи данные задействованы в Программном продукте, могут управлять или распоряжаться такой информацией (например, изменять свои личные данные).

· 2.2. Политика конфиденциальности призвана обеспечить и гарантировать информирование всех пользователей Программного продукта о том, какие данные о пользователях и посетителях собираются, каким образом это происходит и в каких целях.

· 2.3. Политика конфиденциальности является неотъемлемой частью Пользовательского соглашения.

· 2.4. Под личными данными понимаются:

o 2.4.1. любые данные, позволяющие напрямую идентифицировать личность пользователя (например, имя пользователя, электронный адрес, номер телефона и т.п.);

o 2.4.2. любые данные, на основании которых возможно идентифицировать личность пользователя, отдельно или в комбинации с другой доступной информацией (например, логин, пароль);

o 2.4.3. любые другие дополнительные данные, которые связаны с данными из пп. 1.1-1.2 (например, сообщения, информационные сессии и т.п.).

· 2.5. Обработка личных данных - любое использование личных данных, например, их сбор, регистрация, сопоставление, хранение, или комбинация любых из этих действий. Вся обработка личных данных осуществляется на основании Конституции Республики Беларусь, Закона Республики Беларусь от 10 ноября 2008 г. № 455-3 “Об информации, информатизации и защите информации”, а также иных актов законодательства Республики Беларусь, а также международных актов и актов ЕС, применяемых в отношении обработки и защиты личных данных.

· 2.6. Ответственной за обработку личных данных признается организация, которая является таковой в соответствии с законодательством Республики Беларусь. РУП «Белтелеком» является организацией, ответственной за сбор, хранение, обработку личных данных пользователей РУП «Белтелеком».

3.Принципы сбора и обработки личных данных пользователей

ООО «Сервис-партнер» стремится защищать ваше право на конфиденциальность при обработке личных данных, вне зависимости от способов или методов сбора таких данных, с учетом следующих стандартов их обработки:

· 3.1. Честная и законная обработка ваших данных. Ваши личные данные будут обрабатываться в случае, если вы дали на это согласие или обработка ваших данных допускается на основании права Республики Беларусь.

· 3.2. Явное указание цели обработки ваших личных данных. Личные данные должны собираться и обрабатываться только в чётко обозначенных и законных целях и не могут быть обработаны с нарушением этого принципа.

· 3.3. Соответствие собираемых и обрабатываемых данных указанным целям. Сбор, обработка и использование ваших личных данных должны быть адекватными и соответствующими целям. Мы стремимся собирать минимальный объем информации, который необходим для осуществления поставленной задачи.

· 3.4. Ограниченность сроков хранения личных данных. Хранение личных данных пользователей осуществляется в течение определенных сроков. Если использование хранящихся данных перестает быть необходимым, ООО «Сервис-партнер» предпримет меры по уничтожению или прекращению обработки ваших личных данных в разумные сроки, принимая во внимание функциональные и законодательные требования, касающиеся хранения и конфиденциальности личных данных.

· 3.5. Качество и целостность. Личные данные должны быть точными, достоверными, полными и актуальными для достижения целей их обработки. В случае необходимости мы будем предпринимать меры по изменению или удалению некорректных или неполных данных.

· 3.6. Прозрачность и информирование о целях сбора личных данных. Мы открыто сообщаем о факте сбора ваших личных данных, целях сбора и обработки личных данных, круге лиц, чья информация собирается, наименовании и местонахождении организации, ответственной за обработку данных и т.п.

· 3.7. Согласие на обработку личных данных и право выбора. В случае обработки ваших данных мы просим ваше согласие, если иное не предусмотрено законодательством Республики Беларусь. В случае, если вы не согласны со сбором и обработкой ваших личных данных, то просим вас воздержаться от пользования Skype-бот «Яна».

· 3.8. Безопасность личных данных. Личные данные должны быть защищены надлежащим образом от возможности неправомерного доступа, потери, использования, изменения и раскрытия.

4.Какие личные данные о наших пользователях мы собираем и обрабатываем?

Мы собираем информацию о пользователях, предоставляемую ими при регистрации пользователя, а также при пользовании нашим Skype-бот «Яна» (например, информация о посещенных страницах; о способе использования сервисов; техническая информация). Мы собираем следующие виды данных о вас:

· 4.1. Данные, самостоятельно вносимые пользователями. При регистрации пользователя, отправке сообщений, а также в иных случаях вы оставляете данные, которые впоследствии сохраняются. Эти данные хранятся в нашей базе данных, чтобы мы смогли предоставить вам запрашиваемую вами услугу, усовершенствовать наши сервисы, пресечь неправомерное использование наших сервисов, а также предотвратить и отследить возможные правонарушения и преступления. Мы также храним информацию, предоставляемую вами при обращении в нашу службу поддержки, чтобы иметь возможность связаться с вами и предоставить вам ответ на ваше обращение. Мы храним все замечания и предложения, направляемые вами в наш адрес, так как они помогают нам в совершенствовании наших сервисов.

· 4.2. Данные, автоматически собираемые при использовании наших сервисов. При использовании наших сервисов мы регистрируем данные о видах используемых сервисов, о способе их использования, а также о посещаемых страницах. Эти данные можно разделить на следующие виды:

o 4.2.1. Данные технического характера об устройстве и интернет-подключении. С помощью логов сервера и других инструментов мы регистрируем данные о техническом устройстве, которым вы пользуетесь, и каким образом это устройство подключается к нашим сервисам, включая данные об операционной системе, версии браузера, IP-адресах, и уникальных идентификационных файлах. Обычно эти данные используются для получения анонимной (обезличенной) и совокупной статистики, но она также может быть связана с вашей учетной записью (профилем). Эта информация дает нам возможность анализировать, как вы пользуетесь нашими сервисами, и подстраивать их под ваше устройство в целях облегчения и удобства вашего пользования Skype-бот «Яна».

5.Для каких целей используются личные данные пользователей?

РУП «Белтелеком» обрабатывает ваши данные для того, чтобы оказывать вам услуги, улучшать и развивать наши сервисы. Мы используем личные данные для аналитических целей. Ниже вы сможете более детально ознакомиться с целями, для которых мы используем ваши личные данные.

· 5.1. Совершенствование наших сервисов. Мы используем ваши личные данные, чтобы усовершенствовать наш интерфейс. Информация, собранная в этих целях, агрегируется и анонимизируется. Однако эту информацию мы также можем использовать не в анонимной форме при необходимости разрешения технических проблем, возникших у отдельных пользователей.

· 5.2. Пресечение попыток злоупотребления нашими сервисами. Мы используем техническую информацию и информацию об активности пользователей, чтобы ограничить разные виды злоупотреблений нашими сервисами. Под злоупотреблением нашими сервисами понимается мошенничество, спам-рассылка, фишинг, а также другие действия, которые запрещены Пользовательским соглашением и законодательством Республики Беларусь.

· 5.3. Централизованное хранение. Собираемые нами личные данные могут быть сохранены и обработаны в централизованной базе данных с целью понять вашу пользовательскую активность в отношении всех сервисов РУП «Белтелеком».

6.Предоставление личных данных третьим лицам

Запрос о предоставлении, редактировании или удалении своих личных данных. Организация, ответственная за обработку личных данных – ООО «Сервис-партнер». Вы можете обратиться в организацию «Сервис-партнер» для предоставления, редактирования или удаления ваших данных. В случае обращения в письменном виде в данную организацию, мы можем бесплатно предоставить вам информацию о ваших данных, которыми обладает «Сервис-партнер». При получении вашей просьбы о предоставлении, редактировании или удалении ваших личных данных мы можем попросить вас подтвердить вашу личность.

7.Хранение личных данных

Ваши личные данные не будут храниться у нас дольше, чем необходимо для реализации целей, для которых они собирались (п. 5 настоящей Политики конфиденциальности). Вы также можете попросить нас удалить информацию о вас как о пользователе, за исключением тех случаев, когда хранение ваших личных данных требуется от нас по закону или для предоставления вам тех услуг, которые вы заказали.

Когда цели, для которых ваши личные данные были собраны, будут достигнуты либо хранение ваших личных данных не будет требоваться от нас по закону, мы предпримем меры по удалению, агрегации или обезличиванию ваших личных данных.

8.Безопасность личных данных

Мы храним и обрабатываем ваши личные данные надежным и безопасным образом. Мы следуем нашим процедурам, принципам и мерам, которые гарантируют конфиденциальность пользователей с учетом требований законодательства. Мы постоянно совершенствуем способы сбора, хранения и обработки ваших личных данных. Мы ограничиваем нашим сотрудникам, подрядчикам и партнерам доступ к личным данным, а также накладываем на них строгие договорные обязательства, за нарушение которых предусмотрена ответственность.

9.Использование аналитических инструментов

Мы постоянно работаем над усовершенствованием качества обслуживания пользователей нашего Программного продукта Skype-бот «Яна». Для достижения наилучших результатов по внедрению новых опций и сервисов мы собираем различную информацию о наших пользователях. Мы также используем различные технические опции, чтобы идентифицировать вас как пользователя и проанализировать полученную информацию о наших пользователях. Методы, которые мы применяем в этих целях, необходимы для того, чтобы наши сервисы работали должным образом, чтобы вам было проще пользоваться нашими сервисами, а также чтобы мы смогли проводить исследования, которые бы в будущем способствовали усовершенствованию наших сервисов в соответствии с потребностями пользователей Skype-бот «Яна».

10.Изменение политики конфиденциальности

Мы будем регулярно обновлять нашу Политику конфиденциальности, чтобы информировать вас обо всех изменениях в нашем подходе к обработке ваших личных данных. В случае принятия существенных изменений, мы будем информировать вас о них отдельно. Все остальные изменения Политики конфиденциальности отражаются на этой странице. Последнее обновление политики конфиденциальности: 2019 года. В случае возникновения вопросов о нашей политике конфиденциальности, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки 123 Белтелеком.

 


Source URL: https://www.beltelecom.by/politika-konfidencialnosti-skype-bot