Облачная АТС

Услуга «Облачная АТС» - это комплексное решение для организации офисной телефонии, а также эффективный инструмент для налаживания процесса продаж, улучшения клиентского сервиса и оптимизации бизнес-процессов.

«Облачная АТС» позволяет решить проблему удаленных сотрудников и наладить коммуникацию между всеми филиалами и подразделениями компании, даже если они расположены в разных уголках страны.

Это Услуга, которая заменяет физическую офисную телефонную станцию. Клиент получает в пользование программную АТС.

Управление Услугой осуществляется Абонентом самостоятельно посредством клиентского web-интерфейса, доступ к которому производится по индивидуально выделенному логину и паролю с использованием существующих браузеров.

В рамках услуги предоставляются различные пакеты, включающие определенное количество внешних и внутренних номеров, хранилище информации, IVR, запись входящих и исходящих вызовов, прослушивание разговора онлайн в личном кабинете и т.д.

«Облачная АТС» имеет широкий перечень дополнительных сервисов:

  • создание групп обзвона;
  • статистика звонков в режиме реального времени;
  • управление распределением нагрузки;
  • система интерактивного речевого ответа IVR;
  • создание многосторонних конференций и т.д.

Подробнее с условиями оказания услуги «Облачная АТС» можно ознакомиться в Порядке оказания услуги.

Тарифы на услугу «Облачная АТС»

 

Вводятся с 21 декабря 2020 г

 

Тариф без учета налога на добавленную стоимость,белорусских рублей

"Облачная АТС":

 

Абонентская плата в месяц по базовым тарифным планам:

 

«Базисный»:

- 2 внешних номера;

- 10 внутренних номеров;

- безлимитные телефонные соединения  в пределах ОАТС и сети РУП «Белтелеком»;

- 150 минут хранения информации (аудиозапись вызовов);

- 7 дней хранения аудиозаписи разговоров;

- 10 МБ пространства под звуковые файлы;

- 1 группа обзвона;

-запись входящих и исходящих вызовов, прослушивание разговора онлайн в личном кабинете;

- 1 одноуровневый IVR;

- дополнительные услуги.

69,0

«Медиум»:

- 5 внешних номеров;

- 20 внутренних номеров;

- безлимитные телефонные соединения  в пределах ОАТС и сети РУП «Белтелеком»;

- 1500 минут хранения информации;

- 14 дней хранения аудиозаписи разговоров;

- 10 МБ пространства под звуковые файлы;

- 2 группы обзвона;

- запись входящих и исходящих вызовов, прослушивание разговора онлайн в личном кабинете;

-  1 многоуровневый IVR (3 уровня)

- дополнительные услуги.

136,0

«Корпоративный»:

- 10 внешних номеров;

- 50 внутренних номеров;

- безлимитные телефонные соединения  в пределах ОАТС и сети РУП «Белтелеком»;

- 2500 минут хранения информации;

- 30 дней хранения аудиозаписи разговоров;

- 20 МБ пространства под звуковые файлы;

- 3 группы обзвона;

- запись входящих и исходящих вызовов, прослушивание разговора онлайн в личном кабинете, возможность выборочной записи;

- 1 многоуровневый IVR (5 уровней);

- дополнительные услуги.

344,0

за каждый дополнительный внутренний номер "Облачной АТС", сверх включенного в базовые тарифные планы

6,56

повременная плата за телефонные соединения в пределах облачной АТС не взимается

 

плата за исходящие телефонные соединения за пределы облачной АТС  на сети других операторов  взимается по действующим тарифам РУП "Белтелеком" на услуги телефонной связи

 

Дополнительные услуги "Облачной АТС":

 

предоставление в пользование SIP-телефона, в месяц

7,10

предоставление в пользование SIP-телефона с модулем расширения, в месяц

11,45

дополнительные сервисы «Облачной АТС» (сверх включенных в пакет),  за один сервис в месяц

0,52

выделение внешнего номера, за один номер

5,40

 


Источник: https://www.beltelecom.by/business/additional-services/business-solutions-networking/oblachnaya-ats