Вниманию пользователей мобильного приложения «Мой Белтелеком»

Уважаемые абоненты!

По техническим причинам доступ к приложению «Мой Белтелеком» временно ограничен.

Проверить баланс лицевого счета вы можете в личном кабинете пользователя по ссылке https://issaold.beltelecom.by/main.html, а также позвонив по номеру телефона 164.

Физические лица могут оплатить услуги РУП «Белтелеком» следующими способами.

  1. Банковские платёжные карты:
  1. Наличные денежные средства:

По любым возникающим вопросам вы можете обратиться круглосуточно в службу технической и консультационной поддержки по номеру 123 – со стационарного или мобильного телефона.

В настоящее время проводятся мероприятия по модернизации технических компонентов комплекса. Как только сервис возобновит свою работу – мы сообщим дополнительно.

Приносим извинения за временные неудобства и благодарим за понимание.

Обновлено. Работа приложения «Мой Белтелеком» восстановлена! Все функции доступны в полном объеме.
Проверяйте баланс и оплачивайте услуги в несколько касаний!


Source URL: https://www.beltelecom.by/news/main/vnimaniyu-polzovateley-mobilnogo-prilozheniya-moy-beltelekom