Уважаемые посетители, вопросы по порядку оказания, пользования и стоимости услуг, а также для получения дополнительной информации о местах продажи услуг и другой контактной информации, просьба задавать в разделе Вопрос специалисту.
Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее — граждан), и юридических лиц РУП «Белтелеком» рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.
Отмеченные звездочкой (*) поля ввода являются обязательными для заполнения.
Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):
- изложены не на белорусском или русском языке;
- содержат частично заполненные обязательные поля;
- содержат текст, не поддающийся прочтению;
- содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
- подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
- содержат вопросы, не относящиеся к компетенции РУП «Белтелеком»;
- пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
- подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
- с заявителем прекращена переписка.
Электронное обращение также можно отправить по адресу vopros@main.beltelecom.by.
Порядок подачи и требования к электронным обращениям