Текстовая инструкция "Премьер" | Белтелеком

Текстовая инструкция "Премьер"

Подписка PREMIER от Белтелеком!

Чтобы начать пользоваться,  нужно подключить Подписку в приложении «Мой Белтелеком».

Для подключения Подписки «Премьер» в «Мой Белтелеком» выберите раздел «Доступные опции», в перечне найдите искомую подписку и переключите тумблер в активное положение. 

 

 

Во всплывающем окне нажмите кнопку «Подключить сейчас».

 

Заявка на подключение услуги отправлена.

 

Услуга отобразится в разделе «Подключённые опции» в течение часа. 

 

 

Как только услуга появится в разделе «Подключенные опции» необходимо провести действия по ее активации. Для этого откройте сайт beltelecom.by, раздел «Для дома»- «Интернет»- «Доступ к книгам, музыкальным и видеосервисам».

 

 

Из предложенного списка выберите «Подписка Премьер».

 

 

 

Нажмите кнопку «АКТИВИРОВАТЬ».

 

 

В открывшемся окне заполните поля. В поле «Логин» укажите логин основной услуги (15 цифр), к которой ранее оформили Подписку «Премьер» в «Мой Белтелеком».

В поле «Номер телефона» укажите номер Вашего мобильного телефона, к которому будет активирована подписка. Укажите повторно номер мобильного телефона Нажмите «Создать аккаунт».

 

 

Аккаунт PREMIER успешно создан! 

Доступ к контенту подписки «PREMIER» возможен на различных устройствах: персональных компьютерах, смартфонах, планшетах, телевизорах, приставках и т.д.

Нажмите на ссылку «premier.one» для перехода на страницу web-портала.

 

 

Для использования подписки на «premier.one» следует войти в аккаунт. 

Всплывающее окно с рекламой следует закрыть.

 

В правом верхнем углу страницы нажмите на кнопку «Войти».

 

Удалите цифровые данные из поля ввода. Затем введите номер мобильного телефона, использованный при активации подписки, соблюдая формат «375 ХХ ХХХ ХХ ХХ». 

Нажмите кнопку «Продолжить».

 

 

Введите шестизначный код из СМС, отправленного на номер мобильного телефона.

 

 

Регистрация прошла успешна. Вы можете указать адрес электронной почты сейчас или пропустить этот шаг, выбрав «В другой раз».

 

Всплывающее окно с рекламой следует закрыть.

 

Авторизация в учетной записи выполнена успешно. Для продолжения нажмите на иконку пользователя, расположенную в правом верхнем углу экрана.

 

 

Выберите «Настройки профиля».

 

В меню слева перейдите в раздел «Мои подписки».

 

 На экране появится информация о статусе вашей подписки.

 

 

 

При возникновении вопросов необходимо обратиться в службу технической поддержки по номеру 123.