Мы стали современнее, чтобы быть ближе к вам!
Прошедшие десятилетия для «Белтелеком» были временем значительных трансформаций, когда компания не просто росла количественно, а менялась качественно. Накопленный опыт и экспертиза позволили расширить компетенции, сферы деятельности и предоставить новые возможности и уровень сервиса для клиентов. Все это стало основой для ребрендинга, затронувшего не только визуальный стиль, но и миссию, философию и внутренние процессы предприятия.
Генеральный директор РУП «Белтелеком» Алексей Ивашкин:
– Обновление бренда – символ нашего роста и тех глубоких изменений, которые происходят в компании, и в то же время – наших амбициозных планов. Это гораздо больше, чем просто смена логотипа или цветовой гаммы: мы сохранили преемственность, но при этом стали современнее и технологичнее. Наш новый слоган – «Твой оператор, твои возможности» – передает суть всех преобразований. Мы становимся ближе к каждому клиенту, открываем новые возможности и перспективы. Теперь «Белтелеком» не просто провайдер услуг, а надёжный партнер, готовый решать задачи любого масштаба.
В планах компании – дальнейшее развитие цифровой инфраструктуры, внедрение самых передовых технологий, расширение спектра услуг и укрепление позиций как ведущего государственного оператора связи Республики Беларусь.
Логотип «Белтелеком» состоит из двух элементов: знака и названия бренда. Впервые появилась сокращённая версия логотипа. Знак логотипа представляет собой уникальный символ. Это стилизованная спираль ДНК в сочетании с процессом постоянного развития. Знак отражает связь между поколениями, развитие и индивидуальность.
Слоган «Твой оператор, твои возможности» подтверждает, что мы становимся ближе к каждому клиенту и открываем новые горизонты возможностей, основанные на инновациях и передовых технологиях.
Миссия – создавать новую технологическую реальность с заботой о каждом.
Философия основывается на многолетнем опыте и экспертности в сфере технологий и телекоммуникаций, что позволяет нам точно определять актуальные услуги и продукты, способствующие улучшению качества жизни наших клиентов.
Ценностями компании являются компетентность, клиентоцентричность, ответственность, цифровизация.
Мы меняемся, сохраняя свою надёжность. Новый образ - те же высокие стандарты связи и технологий.