«Белтелеком» информирует об удаленных способах оказания услуг физическим лицам

В связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой в стране, в целях профилактики заболеваемости вирусными инфекциями, информируем Вас об удаленных способах оказания услуг:

  • с помощью мобильного приложения «Мой Белтелеком» (https://my.beltelecom.by/), которое позволит удаленно управлять Вашими услугами (следить за балансом, пополнять счет, менять тарифные планы, кроме этого доступна онлайн – поддержка (24/7). Устанавливается на смартфон, планшет или домашний компьютер;
  • на сайтах beltelecom.by, yasna.by, zala.by, byfly.by в разделе «Подключить» возможно оформить заявку на подключение новой услуги, смену тарифного плана;
  • посредством личного кабинета пользователя самостоятельно можно посмотреть информацию о балансе своего счета и о совершенных платежах, осуществить обещанный платеж, посмотреть статистику пользования услугами, сменить тарифный план, заказать дополнительные сервисы и другое;
  • по телефону 123 (круглосуточно) можно получить консультацию по услугам, предоставляемым «Белтелеком».

Дополнительно сообщаем, что в связи с напряженной эпидемиологической ситуацией в стране, для переоформления документов Вы можете без обращения в Сервисный центр оставить заявку одним из следующих способов дистанционного обслуживания клиентов:

  • оставить сообщение на автоответчике по телефону 8 017 201 00 00;
  • оставить заявку в приложении «Мой Белтелеком» через сервис «Поддержка» ;
  • позвонить в службу договорного сопровождения 8 017 200 34 98.

Заявка должна в обязательном порядке содержать следующую информацию: ФИО, адрес, контактный телефон.

Будьте здоровы!

P.S. Способы удаленного оказания услуг юридическим лицам (https://www.beltelecom.by/news/affiliates/mgts/beltelekom-gotov-obespec…)