15 марта отмечается День потребителя

В 2020 году Всемирный день защиты прав потребителей проходит под девизом «За ответственное потребление».

Сегодня продвижение идеи рационального и ответственного потребления является глобальной проблемой, решение которой зависит от участия каждого человека. Стоит обратить внимание на вопросы чрезмерного производства и нерационального потребления, которые влекут за собой изменение климата, ухудшение состояния окружающей среды, приводят к утрате уникальных природных объектов. Для того чтобы сохранить природные ресурсы и улучшить социальные условия для нынешних и будущих поколений, каждому потребителю необходимо придерживаться принципов ответственного потребления товаров и услуг.

Ежегодно в рамках Дня потребителя в республике организуются различные мероприятия: горячие телефонные линии по вопросам потребительской тематики, пресс-конференции, круглые столы.

РУП «Белтелеком» стремится к открытому продуктивному диалогу со своими клиентами. Понимая, как важно клиентам оперативно получать информацию о деятельности и услугах компании, мы стараемся использовать все удобные каналы коммуникации.

В преддверии Дня потребителя «Белтелеком» проведет онлайн-консультацию в социальных сетях. 13 марта с 10:00 до 12:00 в сообществах компании в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники и Instagram пользователи смогут задать свои вопросы об услугах «Белтелекома» и получить ответы специалистов.

Компания постоянно развивает формы взаимодействия с клиентами. Так, нашим абонентам круглосуточно доступна служба технической поддержки и консультации по номеру 123. Проводятся прямые телефонные линии с руководством предприятия, работает горячая линия.

Важным источником информации об услугах РУП «Белтелеком» являются корпоративные сайтыwww.beltelecom.by, www.byfly.by, www.zala.by, www.yasna.by, www.tv.yasna.by.

На сайте www.beltelecom.by можно ознакомиться с общей информацией о компании, услугами для физических и юридических лиц. Сайт www.byfly.by знакомит с услугами доступа к сети Интернет. Здесь абоненты могут найти перечень тарифных планов, описание дополнительных услуг, проверить техническую возможность подключения и т. д. Сайт www.zala.by информирует об услугах телевидения ZALA. Сайт www.yasna.by содержит информацию о пакетах услуг электросвязи. Он удобен и прост в навигации и позволяет легко выбрать оптимальное решение для домашнего пользования. На сайте www.tv.yasna.by можно больше узнать о телеканале «ЯСНАе TV», ознакомиться с ТВ-программой на неделю.

Дополнительный источник информации для наших абонентов – мобильное приложение «Мой Белтелеком». Установив его, пользователь может знакомиться с доступными услугами и тарифами РУП «Белтелеком», узнавать о профилактических работах на сети, получать информацию о новых услугах и сервисах. Кроме того, «Мой Белтелеком» позволяет следить за балансом, менять тарифные планы, а также включать и отключать дополнительные услуги, отслеживать статистику потребления услуг, пополнять счет и др.

Сегодня популярным средством коммуникации стали социальные сети. Сообщества компании Twitter, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники и Instagram объединяют более 33 000 подписчиков. На этих площадках пользователи могут также задать свои вопросы и получить ответы специалистов.