Собственное мнение

В филиале сформировалась маркетинговая стратегия, которая не просто учитывает потребности каждого клиента, но и открывает для него возможности завтрашнего дня.

- Во главу отношений с клиентами мы ставим их интересы. И стремимся, чтобы любой клиент, обратившийся к нам, нашел заинтересованный отклик на его проблемы, содействие и помощь в решении любых вопросов, - отмечает начальник коммерческой службы Гродненского филиала «Белтелеком» Елена Савицкая. - Если говорить о динамике потребительских предпочтений, то достаточно привести простой пример: на заре пользования интернетом наши клиенты получали скорость 256 килобит в секунду – это казалось фантастикой.

Сегодня мы предлагаем скорость порядка 500 мегабит в секунду. Мы являемся владельцем крупных брендов: Видеоконтроль, ЯСНА, beltelecom shop, Мой город, высокоскоростного интернет byfly, цифрового интерактивного телевидения ZALA.

Для того чтобы удовлетворить постоянно растущие потребности клиентов, мы должны мыслить и мыслим на перспективу, заранее инвестируя в развитие телекоммуникаций и подтягивая технические возможности к будущим запросам потребителей.