"Белтелеком" информирует об удаленных способах оказания услуг физическим лицам

Уважаемые абоненты!

В связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой, осознавая свою ответственность и заботясь о Вашем здоровье, в целях профилактики и снижения распространения вирусных инфекций информируем Вас об удаленных способах оказания услуг:

  • с помощью мобильного приложения «Мой Белтелеком» (https://my.beltelecom.by/), которое позволит удаленно управлять Вашими услугами (следить за балансом, пополнять счет, менять тарифные планы, кроме этого доступна онлайн-поддержка (24/7). Устанавливается на смартфон, планшет или домашний компьютер;
  • на сайтах beltelecom.by, yasna.by, byfly.by, zala.by в разделе «Подключить» возможно оформить заявку на подключение новой услуги, смену тарифного плана;
  • по телефону 123 (круглосуточно, бесплатно в том числе с мобильных телефонов) возможно получить консультацию по услугам;
  • по телефону сервисного центра РУП «Белтелеком» возможно получить подробную консультацию по услуге, тарифам, способам оплаты, оставить заявку на дистанционное подключение/смену услуги и т.д (номер телефона, время работы и выходные можно посмотреть, следуя по ссылке https://www.beltelecom.by/feedback/services-point). По электронной почте (указанной в ссылке) вы можете направить ваш вопрос или заявку сотрудникам сервисного центра.

Будем рады обеспечить комфортное и безопасное обслуживание! Будьте здоровы!