Политика РУП «Белтелеком» в области качества Стратегическая цель предприятия – обеспечение долгосрочной конкурентоспособности и повышение экономической эффективности компании путем своевременного и полного удовлетворения спроса на современные услуги электросвязи. Для достижения стратегической цели предприятие ставит перед собой следующие задачи: качественно оказывать услуги электросвязи; расширять присутствие компании на рынке за счет внедрения новых услуг, предлагать удобные для потребителей тарифные планы, применять эффективные рыночные стратегии; непрерывно улучшать производственную базу компании путем внедрения технологических инноваций и совершенствования бизнес-процессов; развивать и укреплять кадровый потенциал компании. Принципы выполнения поставленных задач: применение инструментов результативного менеджмента, в первую очередь – системы менеджмента качества, процессного подхода с мышлением на основе рисков; соответствие применимым требованиям и постоянное улучшение системы менеджмента качества; ориентация на потребителей, выполнение их требований и повышение их удовлетворенности; создание высокопроизводительных рабочих мест, развитие компетенций и обеспечение высокого уровня профессионализма персонала компании; лидерство руководителей всех уровней, привлечение персонала в процессы повышения качества, точное распределение ответственности и полномочий; признание личных заслуг сотрудников, вознаграждение за вклад в создание услуг высокого качества и совершенствование системы менеджмента качества; взаимовыгодное долгосрочное сотрудничество с партнерами компании на национальном и международном уровнях. Высшее руководство РУП «Белтелеком» принимает обязательство неукоснительно следовать изложенным принципам, берет на себя ответственность за обеспечение эффективного управления предприятием, создание необходимых организационных условий, выделение финансовых, кадровых и материальных ресурсов. Генеральный директор Ю.Н.Петрученя Печать