Памятка по пользованию услугой «Карточный счет»

«Карточный счет» – услуга, позволяющая воспользоваться местной, междугородной и международной телефонной связью по заранее оплаченному счету с использованием персонального идентификационного номера (PIN-кода).
            Воспользоваться услугой «Карточный счет» можно в автоматическом режиме или полуавтоматическом (через оператора).

1. АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ.
            Соединение возможно только при условии, что Ваш телефонный аппарат имеет тональный (частотный) набор номера. В этом случае необходимо набрать единый для РБ номер доступа или местный городской номер в соответствии с Таблицей 1.

Таблица 1. Номера доступа к услуге

Номер доступа

Русский язык

Английский язык

единый для Республики Беларусь сокращенный

176

нет

единый для Республики Беларусь

8-805-100-4040,

8-805-100-4242

8-805-100-2020

городской номер для Республики Беларусь

375(17) 209 26 96

375(17) 209 26 95

После голосовой подсказки автоинформатора необходимо ввести номер вызываемого абонента в следующем формате:

8 + код города + номер абонента (междугородное соединение);
8 + 10 + код страны + код города + номер абонента (международное соединение);
После набора «8» не требуется ожидать сигнал «длинный гудок».
После набора нажмите клавишу #.

  1. ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ.

В том случае, если Ваш телефонный аппарат не имеет тонального (частотного) набора номера, то воспользоваться услугой можно через оператора. При этом необходимо набрать единый для РБ код доступа или городской номер в соответствии с Таблицей 1. После выдержки системой паузы 7 секунд Ваш вызов будет переключен на оператора.
            По запросу оператора назовите Ваш PIN-код, затем необходимый номер вызываемого абонента.

3. ОПЛАТА / ПОПОЛНЕНИЕ СЧЕТА.

Физическим лицам оплатить/пополнить счет можно через систему «Расчет» (ЕРИП), которая позволяет произвести оплату в любом удобном для пользователя месте и в удобное время  – в банкомате, инфокиоске, кассе банков, отделениях почтовой связи РУП «Белпочта», с помощью мобильного или интернет-банкинга и т. д. Для самостоятельного проведения платежа необходимо:
1.  Выбрать пункт «Система «Расчет» (ЕРИП).
2.  Выбрать последовательно вкладки: «Интернет, телевидение, телефония» →«Белтелеком»→Вашрегион –Физические лица
3.  Выбрать услугу «ТСИС:карт/абон/корпоратив.счет».
4.  Ввести номер карточного, абонентского счета или корпоративного счета.
5.  Ввести сумму платежа.
6.  Проверить корректность информации.
7.  Совершить платеж.


            Юридическим лицам оплатить/пополнить счет можно следующим способом:
1. Произвести оплату суммы аванса на расчетный счет РУП «Белтелеком» (реквизиты для оплаты выдаются при заключении договора). При оплате обязательно указание назначения платежа и номера счета.

  1. Направить (по факсу) квитанцию об оплате в службу продаж по месту заключения договора.

 

  1. ИНТЕРАКТИВНОЕ МЕНЮ.
    Воспользоваться Интерактивным меню возможно только при условии, что Ваш телефонный аппарат имеет тональный (частотный) набор номера. Для перевода Вашего телефона в режим тонального набора руководствуйтесь инструкцией пользования к нему. Для того, чтобы воспользоваться меню необходимо авторизироваться, т.е. после набора номера и приглашения системы ввести PIN-код.

    Интерактивное меню дает абоненту возможность самостоятельно получать информацию об остатке на счете, производить вызов оператора сервисной службы для получения справочной информации. Меню вызывается нажатием клавиши # после набора номера доступа к услуге и прослушивания голосового сообщения.

Кнопка

Функция

Результат

«1»

Остаток на счете

Вы можете получить информацию об остатке на счете.

«2» 

Вызов оператора

Вы можете произвести вызов оператора сервисной службы для получения справочной информации.

«4» 

Изменение пароля

Вы можете устанавливать (изменять) дополнительный четырехзначный пароль.
Замена / снятие пароля происходит путем изменения пароля на четыре нуля «0000». 

«5» 

Повторный набор номера

Вы можете произвести повторный набор последнего набранного номера до тех пор, пока не произведете разъединение с системой (положите трубку).

«6» 

Информация о произведенных платежах

Следуя голосовым подсказкам, Вы можете узнать о зачисленных платежах на Ваш счет.


  1. КОРПОРАТИВНЫЙ СЧЕТ.
    Услуга дает абоненту возможность объединить денежные средства, имеющиеся на нескольких «Абонентских счетах» и (или) «Карточных счетах», в один «Корпоративный счет». Таким образом, доступ к каждому из входящих в состав счетов останется раздельным и уникальным, но средства будут расходоваться с «Корпоративного счета», а не с каждого в отдельности.

Это, в первую очередь, дает возможность:
– осуществлять контроль за расходованием денежных средств;
– пополнять средства для всех абонентов в целом.

            Для объединения имеющихся счетов в один «Корпоративный счет» клиенту необходимо оформить заявку с обязательным указанием номеров счетов, включенных в «Корпоративный счет», а также номер «Корпоративного счета» (одного из перечисленных, Абонентского или Карточного), где эти средства будут находиться. При этом остатки средств, находящихся на каждом счете, суммируются и переносятся на один из счетов, указанный абонентом как Корпоративный. Именно с «Корпоративного счета» абонент может самостоятельно через Интерактивное меню или у оператора узнавать остаток на счете, остальным абонентам других счетов данная возможность НЕДОСТУПНА.

5.1. Порядок списания средств со счета.
            Работа услуги «Корпоративный счет» построена по принципу резервирования денежных средств.
            При осуществлении вызова для звонящего абонента в зависимости от набранного номера (направления) резервируются (снимаются) с основного («Корпоративного») счета денежные средства из расчета двух минут, далее с интервалом 30 секунд. При наличии средств и в зависимости от их количества на счете абонент имеет гарантированную продолжительность разговора равную двум минутам или более по выбранному направлению.
            Одновременно может работать любое количество абонентов, в составе могут быть как «Абонентские счета», так и «Карточные счета».
Резервируемые, но не использованные, денежные средства возвращаются на основной счет и становятся доступными для других абонентов.

5.2. Пополнение счета.
            Пополнение «Корпоративного счета» происходит аналогично «Карточному счету». При этом на остальных счетах, входящих в «Корпоративный счет», баланс равен нулю, и их пополнять не надо.

5.3. Информация об остатке на счете.
            При наличии тонального набора информацию об остатке на «Корпоративном счете» можно узнать через Интерактивное меню.
            При отсутствии тонального набора информацию об остатке на «Корпоративном счете» можно узнать в полуавтоматическом режиме у оператора, назвав PIN-код «Карточного счета», являющегося Корпоративным.
            Остаток на счете является ориентировочным в связи с тем, что одновременно могут разговаривать несколько абонентов.

5.4. Требования для заключения договора на «Корпоративный счет».
            Для перехода на «Корпоративный счет» необходимо временное «замораживание» всех счетов абонента для выяснения реального остатка на счетах. В этом случае при попытке воспользоваться счетом абонент услышит фразу: «Действие карты или счета временно приостановлено».
            Рекомендуемое время «замораживания» счетов – конец рабочего дня 16.00-17.00. При наступлении следующего рабочего дня в течение 1 часа (в порядке очередности) указанные в заявке счета переводятся на «Корпоративный счет».

5.5. Разделение «Корпоративного счета».
            По желанию заказчика «Абонентские счета» или «Карточные счета», объединенные в «Корпоративный счет», могут быть разделены и использоваться самостоятельно. В случае выхода из «Корпоративного счета» входящих до разделения в его состав счетов баланс каждого из них остается нулевым и впоследствии на каждый в отдельности должны поступать НОВЫЕ денежные средства (без переноса с «Корпоративного счета»). По письменному обращению владельца основного, «Корпоративного счета», часть денежных средств может быть перенесена на отделившиеся счета.

6. ВЫДАЧА ДЕТАЛИЗАЦИИ ТЕЛЕФОННЫХ СОЕДИНЕНИЙ.
            Детализация телефонных соединений предоставляется на бумажном носителе, либо высылается по электронной почте ежемесячно согласно договору на предоставление услуги. В случае пользования услугой «Корпоративный счет» детализация телефонных соединений  предоставляется по каждому счету, входящему в «Корпоративный счет», в отдельности.

7. БЕЛАРУСЬ ДИРЕКТ.
            «Беларусь Директ» – аналог услуги Home Country Direct (прямая связь с домом), известной по примерам зарубежных телекоммуникационных компаний. «Беларусь Директ» – это новая возможность удобной и оперативной связи со своей страной для тех, кто часто выезжает за границу.

            Услуга «Беларусь Директ» предназначена для звонков из других стран мира в Республику Беларусь по предоплаченным Сервисным телефонным картам (СТК) или «Карточному счету». Приобретая СТК или заключая договор на «Карточный счет» перед выездом за границу, Вы можете таким образом заранее оплатить свои будущие звонки домой из другой страны.

            Преимущества услуги:
1. Возможность позвонить из-за границы домой в любой момент.
2. Выгодный способ оплаты телефонного вызова:
– тарифы «Беларусь Директ» ниже действующих в большинстве европейских стран тарифов для исходящих вызовов по сети общего пользования в направлении Республики Беларусь;
– предоплата звонков из зарубежья в Республику Беларусь производится в белорусских рублях, т.к. Вы приобретаете СТК или заключаете договор на «Карточный счет» дома. Соответственно, Вам не придется тратить валюту на оплату своих телефонных звонков из другой страны в Беларусь.

7.1. Инструкция пользования услугой в автоматическом режиме.
1. Наберите код доступа к услуге для той страны (Таблица 2);
2. Следуйте голосовым подсказкам;
3. Перейдите в режим тонального набора (при необходимости);
4. Введите Ваш PIN-код и наберите:
8 + код города (в Беларуси) + номер вызываемого абонента.
После набора нажмите клавишу #.

Или дождитесь ответа оператора и следуйте его инструкциям.

5.После разговора завершите вызов.

Таблица 2. Особенности и номера доступа к услуге

Страна

Оператор

Номер доступа

Доступ открыт*

Россия

ПАО «Ростелеком»

8 10 800 1301 375

810800 1401 375

Кв, оф, т

Примечание: услуга доступна с телефонной сети общего пользования во всех регионах России, кроме Чеченской Республики. За доступ с сетей других операторов «Ростелеком» ответственности не несет.

Россия

ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком»

8 800 555 9 555

Кв, оф, моб

Литва

Telia Lietuva 

8 800 900 75

Кв, оф, т

Польша

Orange Polska S.A.

00 800 375 1111

Кв, оф, т, моб

Примечание: взимается дополнительная плата за вызов в размере 0,35 злотых за вызов с квартирных и офисных телефонов. При звонке с таксофонов необходима телефонная карта, с которой считывается 1 тарифная единица (0,35 злотых) за вызов. Минимальная номинальная стоимость карты – 15 т.е. (9 злотых). При звонке с мобильных сетей взимается плата за эфирное время.

Германия

T-Systems International/Deutsche Telekom

0 800 880 0004

Кв, оф

Венгрия

Magyar Telecom

06 800 0 375 1

Кв, оф, т, моб

Примечание: при использовании таксофона или мобильного телефона местным оператором может взиматься дополнительная плата за эфирное время.

Австрия

Telekom
Austria 

0800 250 303

Кв, оф, т

Примечания:
* - условные обозначения: кв – квартирные телефоны, оф – офисные телефоны, т – таксофоны, моб – мобильные сети.
Гостиницы во всех странах могут взимать дополнительную плату за разговор или ограничивать доступ к услуге.
Доступ к услуге предоставляется ТОЛЬКО через оператора связи указанного в таблице.

Внимание! Информация об операторе и номере доступа к услуге «Беларусь Директ» может изменяться. Актуальную информацию можно получить по телефону Сервисной линии.

7.2. Инструкция пользования услугой в полуавтоматическом режиме (через оператора).
1. Наберите код доступа к услуге;
2. Прослушайте голосовые подсказки и дождитесь переключения системы на оператора;
3. Сообщите оператору Ваш PIN-код и номер вызываемого абонента в формате:
8 + код города (в Беларуси) + номер вызываемого абонента.
Обратите внимание на то, что в полуавтоматическом режиме Вы можете дозвониться абсолютно из любой из указанных далее стран независимо от того, какой PIN-код используется для доступа к Вашему счету.

8. СЕРВИСНАЯ ЛИНИЯ.
           Подробную информацию по порядку набора номера, кодам городов, тарифам на услугу «Карточный счет» можно получить по телефонам сервисной линии 8-805-100-4444, 375(17) 209-26-93 и на сайте www.beltelecom.by.

Информацию о состоянии счета и по остатку тарифных единиц можно получить в полуавтоматическом режиме по номерам доступа (Таблица 1) или в автоматическом через Интерактивное меню.
            Если у Вас возникнут какие-либо вопросы в то время, когда Вы будете находиться в другой стране, то Вы всегда сможете их задать оператору, на которого система автоматически переключит Вас, если Вы не наберете после дозвона к системе свой PIN-код.

Спасибо за использование услуг РУП «Белтелеком»!